29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4377 человек

Советуем посмотреть:

Новые требования к учителям диктует новый профессиональный стандарт19 июня 2014 года в Министерстве образования и науки Российской Федерации прошло совещание о реализации проектов по модернизации педагогического образования. В мероприятии приняли участие представители Минобрнауки России, вузов – победителей конкурсов в рамках проекта по модернизации педагогического образования и вузы – соисполнители.

Открывая совещание, Дмитрий Ливанов отметил особую роль педагогических профессий.

«Понятно, что профессия учителя является ключевой, не только для системы образования, но и для общества в целом», – сказал Министр.

По словам Дмитрия Ливанова, новый профессиональный стандарт задает новый уровень и рождает новые требования общества к педагогу.

Глава ведомства также отметил, что проект модернизации педагогического образования решает важнейшую задачу – повышение качества педагогического корпуса.

«Проект предусматривает не просто разработку очередных, самых передовых образовательных программ, – добавил Министр, – это также их реализация в широком круге вузов».

Как следовало из доклада Дмитрия Ливанова, реализация проекта должна привести к следующим результатам:

  • в вузах-победителях проекта будут созданы и апробированы прорывные разработки и конкурентоспособные программы. Эти вузы должны образовать сеть опорных площадок;
  • в течение полутора-двух лет талантливые и мотивированные студенты начнут обучение по этим программам;
  • на площадках вузов-победителей будут созданы региональные сети, распространяющие лучший опыт, включая сети колледжей;
  • будут развиты региональные модели взаимодействия между всеми заинтересованными сторонами, включая целевые программы подготовки для студентов, обучающихся на педагогических направлениях.
  • Заместитель Министра образования и науки РФ Александр Климов рассказал о процессе реализации проекта.

    По его словам, работа над концепцией модернизации педагогического образования началась два года назад. Экспертная группа Министерства включала более 20 человек: представителей вузовского сообщества, директоров школ, экспертов. На протяжении 2013 г. проект концепции, ее основные идеи обсуждались на разных площадках во многих регионах России. В общей сложности в обсуждении приняло участие более трех тысяч человек: преподавателей вузов, учителей, руководителей системы образования.

    Проект Концепции модернизации педагогического образования был одобрен на заседании Комиссии по развитию образования Общественной палаты Российской Федерации, рассмотрен несколькими региональными органами управления образованием, а также на заседании Комитета по образованию Государственной Думы Российской Федерации.

    В результате Проект вобрал в себя мнения и идеи самых широких кругов педагогического сообщества. Он стал необходимой составной частью работы по модернизации педагогического образования, ведущейся Министерством, и послужил основой для Комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций.

    В заключении совещания Дмитрий Ливанов также добавил, что, по его мнению, проект собрал вокруг себя лучших представителей профессионального сообщества: практиков, теоретиков, ученых.

    «Результатом этого должно стать максимально широкое использование проекта и его практическое применение», – резюмировал Министр.

    Источник:

    http://www.eduhelp.info/page/novye-trebovanija-k-uchiteljam-diktuet-novyj-professionalnyj-standart