29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4377 человек

Советуем посмотреть:

b_150_100_16777215_00_https___b.radikal.ru_b24_1801_8c_2a7da07bb912.png Пересмотр системы безопасности в учебных заведениях после инцидента в пермской школе необходим, однако нельзя превращать образовательные учреждения в режимный объект, считает заместитель председателя комитета Государственной думы по государственному строительству и законодательству Александр Грибов после случая резни в Пермском крае.

"Есть технические средства - камеры, охрана, но это же просто ребенок. Конечно, то, что он пронес нож, это неправильно, но мы же можем так дойти до уровня режимного объекта. Изначально школьник идет учиться, а не совершать преступление, и сваливать все на технические меры по обеспечению безопасности - неправильно", - сказал в понедельник Грибов, отвечая на вопрос корреспондента ТАСС о том, нужно ли менять на законодательном уровне правила по охране школ.

Грибов отметил, что необходимо изменить подход к воспитательной работе в школах. "Это должна быть целая система, в нее должны быть включены семья, учителя, психологи, органы по делами несовершеннолетних. Если у человека в соцсетях призывы к насилию, интерес к суицидальным вещам, можно дать сигнал в семью, пообщаться с подростком", - полагает Грибов.

http://www.eduhelp.info/page/shkola-ne-dolzhna-stat-obektom-ohrannogo-rezhima