23 декабря 2017

Менее половины десятиклассников, принявших участие в исследовании качества образования Рособрнадзора в 2017 году, справились с заданиями по химии и биологии. Об этом в четверг сообщили в пресс-службе ведомства.
"Участниками национального исследования качества образования (НИКО) по биологии стали 26 тыс. десятиклассников в 82 субъектах РФ. Средний первичный балл, набранный школьниками, оказался низким - 19,8 (при максимально возможной сумме баллов 47).
9 декабря 2017

Минобрнауки планирует увеличить срок обучения в аспирантуре до шести лет, разделив ее на два этапа. Об этом в четверг заявил журналистам замглавы Минобрнауки Григорий Трубников.
Он подчеркнул, что аспирантура обязательно должна заканчиваться защитой кандидатской диссертации.
5 декабря 2017

Средний балл абитуриентов, зачисленных в 2017 году на бюджетные места в вузы Москвы, составил 76,7, при этом доля принятых победителей олимпиад выросла по сравнению с 2016 годом с 3,7 до 5%.
Подписаться на новости:
Подписано: 4068 человек

Советуем посмотреть:

b_150_100_16777215_00_https___c.radikal.ru_c31_1712_4c_32e735d02704.pngМенее половины десятиклассников, принявших участие в исследовании качества образования Рособрнадзора в 2017 году, справились с заданиями по химии и биологии. Об этом в четверг сообщили в пресс-службе ведомства.

"Участниками национального исследования качества образования (НИКО) по биологии стали 26 тыс. десятиклассников в 82 субъектах РФ. Средний первичный балл, набранный школьниками, оказался низким - 19,8 (при максимально возможной сумме баллов 47). Следует отметить, что около 15% участников показали результат 12 первичных баллов и ниже. Результат ниже 24 первичных баллов (половина от максимального балла) показали более 70% участников исследования", - отметили в пресс-службе. Максимальная сумма баллов, набранная участником НИКО по биологии, составила 43. В Рособрнадзоре уточнили, что лишь 38% участников НИКО правильно определили последовательность этапов оказания первой медицинской помощи.

"Можно констатировать, что имеются недостатки в подготовке школьников и по биологии, и по химии. Они вызваны как невысоким уровнем владения фактическим материалом, так и неумением проводить простейшие рассуждения. Отметим и недостаточную практическую подготовку школьников, многие из которых затрудняются в применении предметных знаний в реальных жизненных ситуациях, при решении обыденных вопросов - определение рациона питания, порядка работы на садовом участке и других", - подчеркнули в ведомстве. Неуспех по химии связан, в частности, с низким уровнем базовой математической подготовки, добавили в пресс-службе.

http://www.eduhelp.info/page/rosobrnadzor-v-shoke-ot-prepodavanija-biologii-i-himii-v-shkolah