20 мая 2018

Министерство образования и науки РФ не планирует в грядущем учебном году снижать процент бюджетных мест в вузах по отношению к числу выпускников школ.
Об этом в ходе XI Съезда Российского Союза ректоров, проходящего в Санкт-Петербурге, сообщила глава ведомства Ольга Васильева.
8 мая 2018

Российская академия образования (РАО) составила перечень ошибок и недочетов, найденных на страницах школьных учебников. Презентация, которая имеется в распоряжении ТАСС, была подготовлена для Минобрнауки по итогам дополнительной экспертизы.
29 апреля 2018

Глава Минобрнауки РФ Ольга Васильева считает, что учет баллов ЕГЭ при получении медалей стимулирует школьников хорошо учиться. Об этом она заявила в четверг в эфире телеканала "Россия 1".
Ранее начальник управления оценки качества общего образования Рособрнадзора Игорь Круглинский сообщил, что со следующего учебного года школьные медали планируется выдавать с учетом набранных баллов единого госэкзамена.
Подписаться на новости:
Подписано: 4143 человек

Советуем посмотреть:

b_150_100_16777215_00_https___c.radikal.ru_c31_1712_4c_32e735d02704.pngМенее половины десятиклассников, принявших участие в исследовании качества образования Рособрнадзора в 2017 году, справились с заданиями по химии и биологии. Об этом в четверг сообщили в пресс-службе ведомства.

"Участниками национального исследования качества образования (НИКО) по биологии стали 26 тыс. десятиклассников в 82 субъектах РФ. Средний первичный балл, набранный школьниками, оказался низким - 19,8 (при максимально возможной сумме баллов 47). Следует отметить, что около 15% участников показали результат 12 первичных баллов и ниже. Результат ниже 24 первичных баллов (половина от максимального балла) показали более 70% участников исследования", - отметили в пресс-службе. Максимальная сумма баллов, набранная участником НИКО по биологии, составила 43. В Рособрнадзоре уточнили, что лишь 38% участников НИКО правильно определили последовательность этапов оказания первой медицинской помощи.

"Можно констатировать, что имеются недостатки в подготовке школьников и по биологии, и по химии. Они вызваны как невысоким уровнем владения фактическим материалом, так и неумением проводить простейшие рассуждения. Отметим и недостаточную практическую подготовку школьников, многие из которых затрудняются в применении предметных знаний в реальных жизненных ситуациях, при решении обыденных вопросов - определение рациона питания, порядка работы на садовом участке и других", - подчеркнули в ведомстве. Неуспех по химии связан, в частности, с низким уровнем базовой математической подготовки, добавили в пресс-службе.

http://www.eduhelp.info/page/rosobrnadzor-v-shoke-ot-prepodavanija-biologii-i-himii-v-shkolah