29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4380 человек

Советуем посмотреть:

Московским школьникам автобусы не нужныЧиновники считают, что вместо закупки транспорта нужно заняться изменением организации образовательного процесса.

По словам Антона Молева, председателя комиссии московского образовательного парламента, у городских школ нет потребности в транспорте.

Появление дополнительных средств передвижения только усугубит и без того сложную ситуацию на дорогах Москвы. По словам чиновника, основная задача – это создание доступного основного и дополнительного образования в пределах районов города. Тогда у школьников не будет возникать необходимости перемещаться на длительные расстояния.

Также А.Молев отметил, что многие столичные школы уже движутся в этом направлении путем видоизменения спектра образовательных услуг. В течение последних несколько лет растет количество профилей в старшей школе с ориентировкой на запросы жителей района. В этом и состоит главный замысел образования, подчеркнул чиновник.

Всего же, на текущий момент, в стране функционирует около 30 тысяч школьных автобусов. Но в скором времени понадобится еще 6 тысяч единиц транспорта. Это связано с увеличением количества учащихся и завершение срока эксплуатации некоторых автобусов.

http://www.eduhelp.info/page/moskovskim-shkolnikam-avtobusy-ne-nuzhny