29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4376 человек

Советуем посмотреть:

Согласно президентскому постановлению в РФ интенсивно развивается внеклассное образованиеСостоялось заседание комиссии по мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития РФ. Участие в ней принимал и министр образования Дмитрий Ливанов. В ходе заседания он осветил основные проблемы и достижения в области дополнительного образования.

Министр рассказал, что размер финансирования программ допобразования, как частного, так и государственного, в прошлом году вырос до 220 млрд рублей (в 2014 г. – 150 млрд). Юридические лица, воплощающие в жизнь интересные проекты в данном направлении, также могут получить помощь из бюджета страны. По словам Ливанова, за последние 3 года в 10 раз выросло количество негосударственных учреждений, которые занимаются дополнительным образованием. Теперь их количество составляет около 200 штук.

Особая роль в сфере допобразования отводится научному и техническому направлениям, – поделился министр. Поэтому до 2020 года запланировано увеличение в 2-2,5 раза числа детей, которые будут посещать кружки данной направленности. Сейчас этот показатель составляет около 10% ребят.

Подытоживая свое выступление, Ливанов отметил, что дополнительное образование является очень важной частью самопознания и самосовершенствования детей. В будущем оно поможет определиться с выбором профессии.

http://www.eduhelp.info/page/soglasno-prezidentskomu-postanovleniju-v-rf-intensivno-razvivaetsja-vneklassnoe-obrazovanie