29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4382 человек

Советуем посмотреть:

Ливанов: в 2016 году общее образование станет еще более доступнымВ ходе совещания Правительства РФ глава Минобрнауки Дмитрий Ливанов отчитался о достижениях в области образования за уходящий год.

По словам министра, на конец 2015 года на 98,5% удалось ликвидировать очереди в дошкольные учебные заведения. Более доступным стало общее образование: организован подвоз учащихся к школам, проведен капитальный ремонт зданий, во многих образовательных учреждениях появилось современное оборудование и системы освещения.

При этом глава ведомства уточнил, что на 2016 год в большинстве регионов остается основная задача по увеличению количества школьных мест. Он напомнил, что с нового года запускается программа «Содействие созданию в субъектах новых мест в общеобразовательных организациях», цель которой – ликвидация вторых и третьих смен в ближайшие 10 лет.

Отдельным акцентом выступления министра стал вопрос о снижении «бумажной» нагрузки на учителей. По его словам, это одна из важнейших целей на следующий год. Он напомнил, что разгружать педагогов должна в первую очередь администрация школы, готовя документацию в вышестоящие органы самостоятельно, без привлечения педагогов.

http://www.eduhelp.info/page/livanov-v-2016-godu-obshhee-obrazovanie-stanet-eshhe-bolee-dostupnym