29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4382 человек

Советуем посмотреть:

Участники исследования сходятся во мнении о том, что произойдет повсеместное внедрение онлайн-обучения и телеконференций, что позволит различным организациям наиболее эффективно  использовать свои ресурсы.

Более того, они считают, что переход к комбинированным учебным занятиям, сочетающим в себе элементы дистанционного, индивидуального и классно-урочного обучения, будет идти более быстрыми темпами, и обучение именно в такой форме будет использоваться намного чаще, чем сейчас.

При этом 30% респондентов ответили, что получение высшего образования к 2020 году будет почти таким же, как и сейчас.

Это говорит о том, что специалисты в области интернет-технологий гораздо чаще склонны прогнозировать развитие и распространение виртуальной образовательной среды, чем  незначительные перемены.

Как заметил один из экспертов Pew Internet, одни могут рассматривать переход к онлайн-обучению  как знак неопределенности и трудностей в будущем, тогда как более оптимистично настроенные люди с нетерпением будут ожидать перемен и сожалеть о том, что они происходят не так быстро, как хотелось бы.

По мнению участников исследований,  вузам и сектору образования в целом придется в этом случае иметь дело  с тем же беспорядком и дезорганизацией, что затронул в свое время сферу бизнеса и СМИ.

Руководитель проекта Pew Internet полагает, что большинство респондентов считает решающим для перемен экономический фактор.

Многие уверены, что программы дистанционного обучения позволят  максимально эффективно использовать новые возможности и совместные проекты, что будет способствовать  распространению и совместному использованию знаний.

Применять технологии дистанционного обучения позволяет и основной функционал решения LMS_«Школа», который включает систему «Открытый урок». Этот ресурс дает возможность организовать online-трансляцию урока по сети Интернет или по локальной сети, а также сохранить запись урока в видеоархив, с возможностью ее поиска и просмотра.

(По материалам http://www.virtual-college.co.uk/news/Poll-reveals-web-experts-predict-explosion-in-online-learning-by-2020-newsitems-801417707.aspx)

Ко всем новостям